Agama direct — это интернет-магазин морепродуктов с доставкой от производителя
Бренд Agama является лидером рынка рыбы и морепродуктов с 2001 года. А продукция представлена во многих ритейл сетях: Азбука вкуса, Перекресток, Алые паруса и других
Проект Agama direct был создан как внутренний стартап бренда Agama. Компания решила продавать свою продукцию не только в ритейл сетях, но и напрямую клиентам
Перед стартапом стояла большая цель — доказать веру в продукт и получить инвестиции на дальнейшее развитие
Для этого команде нужно было за 6 месяцев увеличить количество заказов в 8 раз. С этой задачей обратились к нам
За 5 месяцев мы протестировали 150 гипотез роста, увеличили количество заказов в 8 раз и доказали веру в продукт
Работу мы решили начать с двух параллельных треков: быстрые улучшения и исследование клиентов
Быстрые улучшение — это те гипотезы, которые лежат на поверхности. Их можно достаточно быстро проверить и они легкие в реализации. Для этого мы провели ux-исследование с клиентами, улучшили интерфейс сайта и оптимизировали рекламу. Это помогло быстро показать первый рост заказов
Параллельно мы провели исследование клиентов. Опрашивали базу покупателей интернет-магазина и респондентов, которые у нас еще не покупают. Результаты интервью помогли нам лучше понять какую ценность создает продукт и как её лучше коммуницировать клиентам. Результаты интерпретировали в обновления на сайте и в креативах
С ростом заказов росла и нагрузка на операционные процессы. Поэтому мы выстроили необходимую базу, чтобы уметь обрабатывать растущее количество заказов. Подключили и настроили CRM, каналы общения с клиентами, оптимизировали процессы обработки и доставки заказов. Заложили фундамент для масштабирования операций в будущем
Быстрая проверка гипотез и кратный рост заказов
Нам было важно расти еще быстрее. Поэтому мы сфокусировались на скорости создаваемого знания о клиентах — то есть на количестве проверенных гипотез за единицу времени
Для этого мы выстроили культуру быстрой генерации и тестирования гипотез. Создали единый дашборд, где команда могла отслеживать статус каждой гипотезы и как она повлияла на основные метрики. Проводили еженедельные встречи — рефлектировали гипотезы прошлой недели, обсуждали результаты и выбирали что будем тестировать дальше. Каждый участник команды мог предложить свои идеи или поделиться знанием о клиентах. Это помогло достичь скорости в 8 проверенных гипотез за неделю и кратно нарастить количество заказов
Благодаря выстроенному процессу, мы за 5 месяцев смогли протестировать около 150 гипотез роста и увеличить метрику заказов в 8 раз. Это помогло доказать веру в продукт