Продуктовые исследования
для бизнеса

Помогаем расти устойчивым компаниям, а амбициозные идеи конвертируем в успешные продукты.

нам доверяет 60+ компаний
средняя оценка 4,7    

Нас выбирают, когда:

Не хватает людей

Вся ваша команда погружена в текущие задачи, а вам нужно больше

Недостаточно экспертизы

Нужен лучший результат, но опыта в решении задачи не хватает

Нужен свежий взгляд

Хотите получить новый взгляд на ту же самую проблему или задачу

Наши кейсы 💙

Так много, но все одинаково любимы

Сформировали MVP и получили высокий интерес к продукту

Выявили конкретные сценарии использования цифрового рубля и провели количественную оценку концепции

Анализ рынка
Financial Tech
B2C
Стадия роста
Россия
Крупный бизнес
JTBD
Количественный опрос
Формирование MVP
UX-тестирование
UX-исследование
Стратегия выхода на рынок Латинской Америки

Определили новые направления развития продукта

Стратегия
Education Tech
B2C
Стадия роста
Америка
Средний бизнес
JTBD
Повышение конверсии на сайте

Сформировали 50 сильных гипотез по улучшению конверсии на сайте

Рост продукта
Ecommerce
B2C
Стадия роста
Россия
Средний бизнес
JTBD
UX-исследование
UX-тестирование
Сформировали MVP платформы для предпринимателей

Текущие комьюнити на рынке не закрывают потребности участников – мы сделали новое

Проверка спроса
Сommunity Tech
B2C
Идея
Россия
Стартап
Кано-опрос
JTBD
UX-тестирование
Формирование MVP
CJM
Сформировали 17 сильных гипотез для увеличения продаж

Выявили преимущества, недостатки и определили критерии выбора подгузников

Рост продукта
FMCG
B2C
Стадия роста
Россия
Средний бизнес
JTBD
CJM
Исследование рынка и стратегия запуска в ОАЭ для MyWard

Выбрали страну для запуска продукта, определили барьеры и разработали решения по их преодолению

Анализ рынка
Fashion Tech
B2C
Идея
ОАЭ
Стартап
JTBD
UX-исследование
Запуск MVP
CJM
UX-тестирование
*В нашей копилке уже более 60 исследований
Посмотреть все кейсы

Что о нас говорят клиенты

По окончании сотрудничества мы просим клиентов поделиться честной обратной связью о нашей работе. Вот некоторые отзывы:

4.7 из 5 на основе 60 отзывов

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов

Пакетные предложения

Для тех, кто точно знает, чего хочет

Пакет #1

Поиск ключевого сегмента

Задача - определить  сегмент пользователей будущего продукта
6 недель
Выбрать
Пакет #2

Проведение дизайн-спринта

Задача - быстро пройти путь от идеи до проверенного решения на пользователях
2 недели
Выбрать
Пакет #3

Определение состава MVP

Задача - приоритизировать функции продукта для определения состава MVP
3 недели
Выбрать
Пакет #4

Определить целевой рынок

Задача - определить рынок для запуска международного продукта
8-12 недель
Выбрать
Пакет #5

Проверка спроса на продукт

Задача - проверить спрос на идею продукта и убедиться в его жизнеспособности
10 недель
Выбрать
Пакет #6

Отстройка от конкурентов

Задача - понять как отстроиться от конкурентов и увеличить долю рынка
8 недель
Выбрать
Пакет #7

Поиск точек роста продукта

Задача - найти точки кратного роста  продукта и описать бэклог гипотез
6 недель
Выбрать
Пакет #8

Growth hacking команда

Задача - понять как отстроиться от конкурентов и увеличить долю рынка
Выбрать
Пакет #9

Customer Journey Map (CJM)

Задача - сформировать карту пользовательского пути для поиска точек роста
5 недель
Выбрать
Пакет #1

Поиск ключевого сегмента

Задача - определить  сегмент пользователей будущего продукта
6 недель
Выбрать
Пакет #2

Проведение дизайн-спринта

Задача - быстро пройти путь от идеи до проверенного решения на пользователях
2 недели
Выбрать
Пакет #3

Определение состава MVP

Задача - приоритизировать функции продукта для определения состава MVP
3 недели
Выбрать
Пакет #4

Определить целевой рынок

Задача - определить рынок для запуска международного продукта
8-12 недель
Выбрать
Пакет #5

Проверка спроса на продукт

Задача - проверить спрос на идею продукта и убедиться в его жизнеспособности
10 недель
Выбрать
Пакет #6

Отстройка от конкурентов

Задача - понять как отстроиться от конкурентов и увеличить долю рынка
8 недель
Выбрать
Пакет #7

Поиск точек роста продукта

Задача - найти точки кратного роста  продукта и описать бэклог гипотез
6 недель
Выбрать
Пакет #8

Growth hacking команда

Задача - понять как отстроиться от конкурентов и увеличить долю рынка
Выбрать
Пакет #9

Customer Journey Map (CJM)

Задача - сформировать карту пользовательского пути для поиска точек роста
5 недель
Выбрать

Основатель

Евгений Паршин

CEO & Founder

Основатель студии продуктовых исследований ProductHub и стартапа по борьбе с выгоранием Joy. В прошлом директор по продуктам в Альфа-Банке, лектор в Сколково, МГУ и МПГУ.

Подробнее